Детская деревня - SOS

Первая российская Детская деревня – SOS появилась в 1996 году в подмосковном поселке Томилино. Своим рождением она обязана инициативе Елены Сергеевны Брусковой - почетного Президента Детских Деревень SOS Россия. Именно она сумела перенести многолетний европейский опыт семейного воспитания детей-сирот в Детских Деревнях SOS на российскую почву.

Улица, на которой появилась Детская Деревня SOS Томилино, носит имя Германа Гмайнера- создателя международной организации.

Здесь в 11 семейных домах живут с SOS- мамами более 60 детей. Они ходят в обычную общеобразовательную школу, посещают секции и кружки, а вечером собираются всей семьей в уютных гостиных.

Наши студенты, под руководством опытных специалистов, преподавателей  Кафедры Благовой Елены Алексеевны и Кленовой Эммы Владимировны, проводят групповое и индивидуальное психологическое консультирование приемных родителей и их воспитанников по месту  проживания.

Эти встречи и консультации вызывают живой интерес как у детей, так и их приемных родителей. В игровой форме удается обсуждать и решать непростые проблемы, возникающие порой в их взаимоотношениях.

Энтузиазм и мастерство наших студентов и преподавателей нашли отклик у руководства Детской деревни - SOS Томилино

Отзыв о стажировке:

Стажировка в детской деревне в Томилино дала мне прекрасную возможность увидеть работу профессиональных психологов на практике. Так как я являюсь студентом дистанционной формы обучения, то практических занятий и обратной связи с преподавателями мне порой не хватает.Поэтому это был замечательный опыт , который помог на живых примерах увидеть взаимосвязи в семейных системах, влияние семейной системы на каждого её участника, попутно получая ценную и необходимую информацию для познания себя и новой точки или угла зрения на свою жизненную ситуацию и семейную систему, каждый раз удивляясь удивительному переплетению и такой схожести и одновременно непохожести человеческих судеб, проблем и задач. 
Удивительно открытая атмосфера семинаров располагает к общению, вдумчивому анализу, обсуждению происходящих 'живых' процессов. Последующее наблюдение за происходящими положительными изменениями, результатами, о которых сообщали участники, приносит удовлетворение и радость, вселяет веру и оптимизм.
Приятно видеть детей, которые с каждым разом становятся всё более открытыми и доверяющими, искренне вовлекающимися в процесс игры и общения. 
Я очень благодарна Вам, Елена Алексеевна, и Эмме Владимировне за чуткость, мудрость, терпение, умение безоценочно выслушивать, принимать и направлять, понимать и прощать.
Возможность учиться этому и многому другому, наблюдая за вашей работой, для меня была бесценна. 
 
С уважением, Ильмира Солдатенко.  27 мая 2017 г.
 

Участие в стажировке является факультативным и не входит в программу базовых курсов Кафедры.

Познакомиться с возможностями стажировки по детской нейропсихологии можно здесь